На днях агентство iConText о прекращении оказания услуг SmartContext. Сервис будет полностью остановлен с 15 июня 2011 года. С этой же даты будут полностью остановлены все рекламные кампании на всех площадках, проходящие под управлением сервиса.

Напомним, SmartContext был запущен в конце 2007 года. Он стал первым в Рунете сервисом, предоставляющим централизованное управление контекстными и поисковыми рекламными кампаниями на площадках Google Adwords , Яндекс.Директ и Бегун. На сегодня SmartContext`ом пользуются вокруг 3000 человек.

По словам генерального директора агентства Марии Черницкой, принять решение о закрытии SmartContext было достаточно просто.

Большая доля наработок по этому проекту легло в основу наших внутренних сервисов, таких, предположим, как сервис статистики iStat. За время работы этой системы – SmartContext – нам стало совершенно понятно, что рынку нужны системы автоматизации и технологии для управления контекстной рекламой. Но так же совершенно явно, что в этой области российский базар существенно отстает от западного. И по сравнению с достижениями американских и европейских агентств в этой области, все, что делается в России, выглядит домашними поделками. Поэтому мы приняли решение отказаться от собственной разработки в этой области и двигаться в сторону лицензирования сторонней технологии.

Теперь агентство предлагает всем пользователям SmartContext, которые хотят продолжить размещение контекстной рекламы на различных площадках через «одно окно», воспользоваться услугами  — подразделения по обслуживанию малых клиентов.

" Мы создавали iConText Light для работы с небольшими клиентскими бюджетами. Так это подразделение работает теперь, и так оно будет трудиться и дальше. В то время как iConText обслуживает крупные клиентские бюджеты и работает с большими и сложными проектами в области контекстной рекламы ", — отмечает Мария.

С уходом SmartContext`а на рынке СЦУКО ( ) останутся (Тринет) и («Ашманов и партнеры»).

Источник:



Похожие записи: