Яндекс-Директ сообщает

Отслеживать результаты рекламных кампаний на Директе можно также при помощи внешних независимых систем статистики, таких как SpyLOG и LiveInternet. Для этого используется следующий метод: в ссылку, ведущую с рекламного объявления, добавляются специальные параметры (так называемая “метка OpenStat”), которые передаются вместе с переходом пользователя на сайт рекламодателя. В метке закодированы данные о рекламной кампании, объявлении, месте размещения рекламы и некоторая другая информация (подробности смотрите на сайте http://www.openstat.ru). Метка, после передачи на сайт рекламодателя и регистрации там счётчиком, предоставляет информацию для формирования отчётов системами статистики.

Включить механизм добавления метки к рекламным объявлениям можно на странице настроек рекламной кампании Директа (ссылка “Изменить параметры…” на странице кампании), отметив опцию “Внешняя интернет-статистика” внизу страницы. После подключения, метка будет добавляться во все объявления конкретной рекламной кампании автоматически. При этом посетитель сайта сможет увидеть ссылку с меткой только после перехода на сайт с рекламного объявления.

Для пользователей SpyLOG: в статистике вашего сайта от SpyLOG станет доступна группа отчётов “Рекламные сети”, которую можно подключить, перейдя по ссылке “Фильтры по Яндекс.Директ” со страницы “Мои сервисы”.

Для пользователей LiveInternet: в статистике вашего сайта появится отчёт по переходам из Директа. Также вы сможете создать и воспользоваться срезом по переходам с Директа для получения более детальной статистики.

Обратите внимание!

Перед началом использования метки обязательно убедитесь в том, что параметр openstat=… не конфликтует с программным обеспечением вашего сайта и сервер корректно отображает соответствующие страницы.