Эксперты по антимонопольному законодательству из различных американских компаний говорят, что планы компании Google Inc. (GOOG) по покупке компании DoubleClick, занимающейся рекламой в Интернете, будут реализованы, несмотря на неистовую оппозицию со стороны Microsoft Corp. (MSFT) и Yahoo Inc. (YHOO).

Конкуренты Google утверждают, что ее слияние с DoubleClick приведет к монополизации рынка и поставит под угрозу конфиденциальность информации клиентов, и поэтому подали жалобу в регулирующие органы. Специалисты говорят, что рынок рекламы в Интернете огромен и открыт для любых новых участников, а что касается конфиденциальности информации, то это не является важным предметом рассмотрения антимонопольных органов. Они также считают, что Федеральная комиссия по торговле, или FTC, как правило, не имеет ничего против вертикальной интеграции, когда две компании производят разные товары или услуги для создания одного и того же продукта. Ко всему прочему, аналитики считают, что нынешний состав руководства FTC настроен более миролюбиво по отношению к слияниям и поглощениям. Сделка между Google и Doubleclick может подвергнуться более тщательному рассмотрению в Европе, но и там она в результате должна быть одобрена, уверены эксперты. 26 октября Еврокомиссия одобрит сделку, продлит ее рассмотрение на две недели или начнет новое более углубленное четырехмесячное исследование. Австралия также занимается рассмотрением планирующегося слияния. Возражение какой-либо из комиссий приведет к блокированию сделки.

По материалам: Advertology.Ru