Запуская рекламную кампанию в интернете, ведущие маркетинговые эксперты уже давно не ограничиваются баннерами и всплывающими окнами. По информации BITKOM, новым трендом в области веб-рекламы являются короткие фильмы.

В первой половине 2007 года оборот на немецком рынке онлайн-рекламы достиг рекордной отметки, сообщают представители германского отраслевого союза BITKOM. “Не исключено, что к концу года этот показатель впервые доберется до отметки в 800 миллионов евро”, - заявил в интервью изданию Die Welt президент BITKOM Аугуст-Вильхельм Шер (August-Wilhelm Scheer). За первые три квартала 2007 года расходы на веб-рекламу в Германии достигли 627 миллионов евро, что означает 68-процентный прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В моде – короткие фильмы Несмотря на то, что обороты в области онлайн-маркетинга все еще отстают от показателей, достигаемых в сфере рекламы в печатных СМИ и на телевидении, показатели роста впечатляют. По мнению специалистов BITKOM, увеличение интернет-аудитории и такие технологи, как web 2.0, делают веб-рекламу все более интересной для рекламодателей. По словам главы BITKOM, маркетинговые эксперты крупных компаний уже давно не ограничиваются баннерами и всплывающими окнами, а инвестируют в короткие дорогостоящие фильмы, гораздо более привлекательные с точки зрения привлечения целевой группы.

По материалам: Advertology.Ru