Управление рекламными кампаниями на Директе становится удобнее:

1. Добавлена возможность назначения ставок автоброкера на каждое отдельное ключевое слово (раньше их можно было назначать только сразу на все объявление).

Теперь в интерфейсе управления ценой клика есть две независимых колонки:

поля для ввода цены клика
включение оптимизации цены клика (авторокера)
Автоброкер можно включить для всех ключевых слов объявления сразу или только для некоторых из них. При этом рядом с полями для ввода цены клика будет показываться сумма, реально списываемая при кликах по каждому ключевому слову (действующая цена клика). При включенном автоброкере действующая цена клика всегда будет меньше или равна назначенной вами. При выключенном автоброкере действующая цена клика всегда равна назначенной.

Цену клика тоже можно назначить на все ключевые слова объявления, или на каждое по отдельности, или ввести сначала цену на все слова, а потом по некоторым словам скорректировать. Цена клика, назначенная для всего объявления сразу, присваивается всем ключевым словам, не зависимо от того, включен по ним автоброкер или нет.

2. Добавлена возможность одновременного редактирования сразу нескольких объявлений. Эта опция имеет смысл для кампаний с большим количеством объявлений. Чтобы воспользоваться ею, на странице управления ставками поставьте галочки напротив объявлений, которые Вы собираетесь редактировать, а потом внизу страницы под объявлениями нажмите на кнопку “Применить”.

3. Добавлена возможность останавливать или включать одним действием сразу несколько объявлений. Для этого опять же нужно пометить галочками соответствующие объявления, и внизу под объЯвлениями выбрать действие “остановить” или “включить” (по умолчанию выбрано “редактировать”), после чего нажать на кнопку “применить”.