Блог Seo-Web » 2005 » Сентябрь » 19

«Яндекс.Директ» в каталоге «Яндекса»


26b59c3f

Яндекс Комментариев нет »

Система «Яндекс.Директ» получила дополнительную площадку. С 19 сентября рекламные объявления показываются в тематических рубриках «Каталога Яндекса».

«Яндекс.Директ» автоматически предлагает рекламодателям одну или несколько подходящих рубрик. Служба использует ключевые слова, которые указывают сами клиенты — обычно эти слова достаточно хорошо описывают тему объявления. Качество рекламной аудитории обеспечивается тем, что объявления показываются в узкоспециализированных рубриках, в основном третьего и четвертого уровня.

«Автоматический подбор рубрик может помочь и с таргетингом объявлений на поиске, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий.

Яндекс.Директ - тариф “Беззаботный”

Яндекс Комментариев нет »

Тариф “Беззаботный” - для тех, кто хочет разместить объявление на поиске Яндекса, но не хочет делать это самостоятельно.

Опытные сотрудники Отдела продаж Яндекса избавят вас от забот:

  • по подбору ключевых слов для показа вашей рекламы
  • по выбору наилучшего текста для ваших объявлений
  • по размещению рекламных материалов на Директе
  • по мониторингу состояния вашей рекламной кампании

В то же время, при желании вы в любой момент сможете самостоятельно вмешиваться в ход своей рекламной кампании (подправлять тексты, изменять или добавлять ключевые слова, изменять ставки), как это делают остальные небеззаботные клиенты Директа.

От забот вы можете избавить себя при условии, что каждый единовременный платеж за одну или несколько ваших кампаний, обслуживаемых по тарифу “Беззаботный”, будет не меньше 354 долларов США (заказ не менее $300 плюс НДС).



Тема для WP & Иконки от N.Design Studio. Локализация Mywordpress.ru
Записи в RSS Комментарии в RSS Войти