О профессиях
Юмор Комментариев нет »
Компания «Корбина Телеком» сняла рекламный ролик, который создан для продвижения в массы быстрого интернета по оптическим сетям на скорости 10 и 100 мбит в сек.
Сценарий ролика был придуман в «Корбине», а реализация была сделана компанией «Базелевс». Съемки проходили в офисе «Корбина Телеком».
Лейтмотивом ролика является неожиданно вспыхнувшее чувство между системным администратором и его начальником.
Ролик начинается с некоей неполадки, произошедшей на компьютере Начальника. «Обратитесь к системному администратору» — мерцает надпись на мониторе. Начальник вызывает Админа, и тот устраняет проблему.
Но проблема происходит снова и снова, и Админ снова и снова является к Начальнику. Они уже общаются накоротке, вместе сидят вечерами за компьютером, отлавливая баги.
И вот однажды вечером уставший Админ, забывшись кладет свою руку на руку Начальника, которая в свою очередь находится на мышке. Какой конфуз!
Их отношения продолжают развиваться, достигая апофеоза интимности — они вместе чинят обрыв локальной сети. И в этот момент, взглянув друг на друга, они понимают, что их отношения — это нечто большее, чем отношения Начальника и Админа…
Затемнение, пекшот: «Не хотите сменить ориентацию — смените провайдера!»
На прошлой неделе на Яндекс.Директе был введен более гибкий способ управления ценой клика. Раньше максимальную ставку при включенном автоброкере (системе минимизации списываемой цены клика) можно было поставить только сразу на все объявление, а с прошлого вторника появилась возможность ставить на каждую отдельную фразу.
Соответствующая новость на Яндексе была озаглавлена “Яндекс экономит деньги клиентов”. Таки действительно экономит. Средняя ставка на Директе в результате изменений уменьшилась почти на 3%.
Свежие комментарии