С 13 октября объявления Директа начнут показываться не только справа от результатов поиска, но и над ними (эти рекламные места называются Спецразмещением).

Схема показов объявлений такова:

Если нет старых спецразмещений - два места для Директа
Если есть старое спецразмещение - объявление Директа будет под рекламой старого спецразмещения, продаваемого по показам
В интерфейсе Директа сообщаются цены за клик:

цена Спецразмещения
цена 1-го места справа
вход в гарантированные показы
Цена Спецразмещения - это цена клика, достаточная для попадания объявления на место над результатами поиска Яндекса. Объявление с такой ценой клика будет статически гарантированно показано над результатами поиска по любому запросу, содержащему указанные рекламодателем ключевые слова.

Отбор объявлений для показа на позициях над результатами поиска осуществляется с учетом их кликабельности и заявленных цен за клик. Но, в отличие от гарантированных показов, Спецразмещение имеет ПОРОГ ВХОДА, не зависящий от наличия конкурентов.

Если для показов над результатами поиска отобрано два объявления, то показаны они будут в порядке убывания цены за клик.