Link.Ru, сервис показа рекламы в интернете, до сегодняшнего дня имевший офис только в Санкт-Петербурге, объявил об открытии филиала в Москве. Вместе с открытием филиала Link.Ru объявил о внедрении новых сервисов, которые были разработаны специалистами компании.

Согласно пресс-релизу Link.Ru, теперь пользователям системы стал доступен контекстный показ рекламных элементов. Отныне клиент может указать перечень слов, которые должны присутствовать на странице, где будет публиковаться его реклама. Кроме этого, Link.Ru также начал предлагать рекламодателям такие форматы, как текстовый блок, поп-андер, баннеры 100*100, 120*60, 468*60, 240*400, 600*90, 720*60. Рекламные элементы с одинаковой ценой теперь показываются равномерно в равных долях.