Система Link.Ru объявила, что в январе 2006 года вдвое увеличила свои обороты по сравнению с январем прошлого года.

Как сообщает пресс-релиз Link.Ru, «росту доходов системы способствовали увеличение количества форматов и размеров рекламных объявлений, которые владельцы площадок могут поставить на свои сайты, а также открытие московского офиса в октябре 2005 г и снижение планки выплат вновь присоединившимся площадкам с 1500 до 500 рублей».

«Сегодня рано говорить о том, что система Link.Ru стала серьезным конкурентом „Бегуну“ и „Яндекс.Директу“, — говорит Елена Андреева, менеджер системы Link.Ru. — Однако большое число активных площадок (сегодня в системе Link.Ru их более 6000) говорит о том, что за прошедшие два года, с момента своего рождения, система Link.Ru заняла свое место в ряду рекламных брокеров, обеспечивающих контекстный показ баннеров и текстовых рекламных элементов».

В ближайшие планы компании входит выпуск предоплатных карт и развитие партнерских программ, призванных существенно увеличить обороты системы. По словам г-жи Андреевой, «предпринимаемые компанией шаги направлены на закрепление системы Link.Ru в занимаемой ею рыночной нише и развитие программ, нацеленных на увеличение количества рекламодателей и площадок, входящих в систему».

Основная цель компании на 2006 год — увеличение рыночной доли среди систем контекстного показа рекламы в интернете до 5-7%.

 

Источник: Вебпланета