С 1 мая 2006 года Бегун начинает ранжировать объявления по Индексу Эффективности (ИНЭФ). Сейчас Индекс справочно отображается в разделе “Ставки”, а также на странице “Посмотреть конкурентов”.

Индекс Эффективности рассчитывается для каждого объявления и характеризует его качество. Индекс формируется целым набором параметров, среди которых наибольший вес имеют цена перехода и CTR. Чем выше Индекс, тем выше будет располагаться объявление относительно конкурентов. Это дает возможность рекламодателям поднимать объявления не только увеличением цены, но повышением привлекательности рекламы с точки зрения посетителей.

Теперь, чтобы быть на первом месте, вовсе не обязательно иметь самую высокую ставку. Достаточно составить качественное объявление и размещать его по правильно выбранным словам. Новый принцип ранжирования поможет компаниям с качественными объявлениями привлекать больше посетителей, не увеличивая расходов на рекламу.