С 20 августа количество объявлений системы “Бегун” в результатах поиска “Рамблера” увеличено до семи. Стандартный горизонтальный блок над выдачей теперь содержит 2 рекламных сообщения. Справа от результатов поиска добавлен вертикальный блок с 5 рекламными объявлениями.

Сообщения рекламодателей размещаются в зависимости от ставок – с 1 по 7 места. Для попадания в горизонтальный блок (1 и 2 места) необходимо, чтобы ставка за ключевое слово составляла не менее 3 рублей. В вертикальном блоке (с 3 по 7 места) минимального порога ставок нет.

“Увеличение числа объявлений в результатах выдачи значительно повысит количество переходов качественной аудитории “Рамблера” на сайты рекламодателей”, - считают в компании “Бегун”. Кроме того, дополнительные рекламные позиции должны снизить конкуренцию среди рекламодателей и сделать доступными объявления с более низкими ставками.

Помимо количества объявлений, изменился и их формат. Недавно “Бегун” стал предъявлять к ним такие требования: заголовок – не более 30 знаков, основной текст – не более 70 знаков.

Как уже сообщала “Вебпланета”, компания “Рамблер” объявила о приобретении 25% акций компании “Бегун” (к уже 25,1% имеющихся) и стала обладателем контрольного пакета акций системы контекстной рекламы. Сотрудничество “Бегуна” и “Рамблера”, таким образом, станет еще более активным.

Некоторые партнеры системы контекстной рекламы сообщают о тестировании новой партнерской программы “Бегун.Поиск”. Суть ее в том, что на сайт устанавливается специальная поисковая форма по сайту от “Рамблера”, в результатах которой показывается рекламный блок “Бегуна” и список аннотаций страниц, соответствующих запросу.

Программа в данный момент находится на стадии закрытого тестирования, но уже сейчас Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании “Бегун”, говорит: “тестирование “Бегун.Поиска”, как и изменение количества объявлений в результатах выдачи “Рамблера” - еще один шаг в планомерном развитии сотрудничества “Бегуна” и “Рамблера”, которое принесет пользу нашим компаниям и нашим клиентам”.

По материалам: журнал Вебпланета Вебпланета