Антимонопольная “армия” Еврокомиссии потратит ближайшие четыре недели на детальное изучение слияния Google и DoubleClick, чтобы убедиться в соблюдении при поглощении всех строгих условий европейского антимонопольного законодательства.

Вызвано это пунктом законодательства ЕС, обязывающим к проверке сделки, если ее сумма превышает €250 млн. Напомним, Google собирается до конца года завершить оформление своего самого дорогого приобретения – покупки рекламной онлайновой компании DoubleClick, стоимость которой должна составить $3.1 млрд, на $1.1 млрд больше, чем за DoubleClick предлагала Microsoft.

Завершение покупки намечено на конец этого года, однако предварительно члены Еврокомиссии должны дать разрешение на осуществление сделки. Если все условия будут соблюдены, Google получит “зеленый свет” 13 ноября. В противном случае разбирательство продлится вплоть до весны следующего года. Yahoo и Microsoft непосредственно заинтересованы в невозможности проведения сделки, обе компании уже пытались препятствовать слиянию, по их мнению приобретение DoubleClick позволит Google получить неоправданное преимущество на рынке онлайновой рекламы. В свою очередь Google называет все претензии необоснованными, ведь DoubleClick является лидирующей компанией в своей области, Google с осуществлением покупки лишь возьмет под свой контроль текущих клиентов DoubleClick.

По материалам: Advertology.Ru