Джерри Янг, глава Yahoo!, представил прототип обновленного почтового сервиса. По его словам, YMail станет первым шагом к полной реорганизации услуг и сайтов компании, пишет New York Times.

Программа, сроки выхода которой еще неизвестны, будет предоставлять доступ к основной массе сервисов Yahoo! и будет ориентироваться на интеграцию с разработками сторонних лиц, открыв, подобно Facebook, для них платформу.

Говоря, что социализация - необходимый шаг в развитии портала, Джерри Янг отметил, что сортировка писем в почтовом клиенте программы (основная её часть) будет происходить согласно вашей активности в разнообразных сетях. Первоочередность писем и каталогизация будут зависеть лишь от того, в какой социальной сети и с кем вы проводите больше всего свободного времени.

“Мы должны стать более социальными и открытыми, - сказал Джефф Вайнер, исполнительный вице-президент по сетям, который и отвечает за развитие социального элемента на Yahoo. - Это прекрасная возможность стать более понятными и приятными для своей аудитории”, - заявил он.

Реорганизация большинства сервисов - ожидаемое решение, считают аналитики. Новая генерация пользователей Сети предпочитает социализироваться, а не проводить время на порталах, пусть даже количество информации на них мало кому уступает.

Качественные изменения могут повлиять и на рынок интернет-рекламы. По оценкам аналитиков, Yahoo! вполне может конкурировать с Google, только бы вернуть пользователей на свой поисковик. Сделать это будет не так просто, так как лишь за один год их количество упало с 22 миллионов в сутки до пяти. Тем не менее Yahoo! остается наиболее популярным сайтом в Интернете.

По материалам: Вебпланета