Интересное в рекламе 16.01.2008
Компания Yahoo! тестирует новый вид рекламных объявлений: перед каждой ссылкой система размещает небольшую картинку.
Тестирование пока проходит не на основном поиске, а в каталоге Yahoo (Directory). Картинки для рекламных объявлений берутся с самого рекламируемого сайта или из базы-каталога. В комментариях к сообщению на Searchenginejournal.com пользователи отметили, что порой картинки, особенно в adult-теме, смотрятся нелепо, хотя и не содержат ничего «грязного». При этом клиенты не могут повлиять на выбор изображения для объявления.
По замыслу компании, такие объявления должны повысить внимание пользователей к рекламе и повысить их кликабельность. Но в тоже время такие объявления нарушают правила самого Yahoo. Как прописано в Program Policies социальной сети Yahoo Publisher, изображения или другие медиа не должны ассоциироваться с рекламными объявлениями. Пока компания тестирует нововведение, но не исключено, что она введет его и в основной поиск.
По материалам: Advertology.Ru
Оставить комментарий
18.01.2008 в 08:47
21.01.2008 в 07:16
Я думаю и гугл подтянется следом…
24.01.2008 в 16:21