Компания объявила о запуске двух новых методов размещения рекламы в потоковом видео и начале продаж оверлейной рекламы в сети Maven, купленной ею в прошлом месяце.

Один из форматов представляет собой ролик, запускаемый в начале или конце просматриваемого видео. В случае если пользователь щелкнет по нему, поверх видео появитсяполупрозрачное окно с рекламным текстом, содержащим ссылку на рекламируемый сайт.

Другой метод использует ролик продолжительностью 3 секунды, показываемый перед видео. Когда начинает транслироваться основное видео, рекламный ролик сворачивается в баннер, расположенный в верхней части проигрывателя. По щелчку баннер вновь оживает и начинает показывать видеорекламу или флэш-анимацию.

По словам представителей компании, в ближайшее время новые форматы будут применяться для внутриамериканской рекламы во всем видео, показываемом на сайтах Yahoo.

Помимо запуска новых форматов, Yahoo объявил о начале продаж оверлейной рекламы в сети Maven, купленной ею в прошлом месяце за $160 млн.

Основная специализация Maven - предоставление технологий по размещению потокового видео. Услугами компании на данный момент пользуются около 30 медиакомпаний, среди которых есть такие гиганты, как Fox News, CBS Sports, Financial Times, Sony BMG и Hearst.

Хотя Maven и не продает рекламы в видео самостоятельно, она занимается обслуживанием процесса ее размещения для своих клиентов.

По материалам: Advertology.Ru